ты твердишь, что видишь любовь
для меня же это всего лишь пыль
бесконечные дожди, что горячее воды в белых чашках из фарфора. капли разбиваются стремительно и рождаются вновь. о чём же они думают, перед тем как разбиться о гладкую поверхность высотных зданий? жизнь длинною в несколько секунд. кто-то скажет, что это беспощадно коротко, для неё же это мучительно долго. на холодном стекле отпечаток пальцев, едва можно проследить тонкие линии, что формируют личность. индивидуальные рисунки, от них возможно избавиться [ только через мучительную боль ]. потерять себя навсегда, оставаясь лишь навязчивым напоминанием, которое невозможно стереть. весь мир можно уместить всего в двух словах, но. этого недостаточно, чтобы начать снова верить в чудеса падающих звёзд.
« в шанхае снова сезон дождей, но, кажется, что ливни внутри неё самой никогда и не прекращались »
стеклянная ваза с белой краской, что до боли напоминают падающие звёзды с хвостами надежд. ровно пять божественных цветов [ простая гвоздика ] их аромат ненавязчивый наполняет комнату, позволяя в очередной раз погрузиться в дневные мечтания. подальше отсюда, совершенно в другой стране и наконец-то почувствовать холод земель обетованных, вместо постоянной жары. купить билет в венгрию и не возвращаться, пока будапешт не станет чем-то родным. в руках ножницы и бутон распустившейся падает на пол. красные лепестки осыпаются быстро, словно цветок теряет все силы и распадается на составляющие. [ с каждым днём она сама увядает ] она в праве решать, когда закончить чью-то историю, но никак не напишет свою. негласные правила этого давно усвоила, подчиняясь каждому слову отца. никогда не высказывай своё мнение, если хочешь и дальше высоко поднимать голову и любоваться умирающим солнцем.
январь, 22
« сердце умирает медленно,
постепенно избавляясь от привычного.
сначала ты теряешь надежды,
как дерево избавляется от листвы к осени.
и затем ты остаёшься ни с чём.
у тебя нет надежд, нет тепла.
внутри тебя давно всё сгорело »
лимонад бардового цвета на вкус как вишня с тремя каплями ликёра, чтобы не опьянеть под воздействием опиатов. на десерт мусс из той же ягоды, всё сочетается до боли в груди и всё всегда непременно с оттенками красного. чтобы никто не видел души. на губах едва уловимая улыбка от мимолётного наслаждения, позволяет себе на секунду склонить голову и всмотреться в многочисленные пузырьки в прозрачном стакане. она устала быть на вершине, постоянно стремиться за идеалами и никогда не смотреть вниз, будь то капли дождя или разбивающееся в дребезги зеркало. и почему отпечатки пальцев не исчезают, если порезаться? кожа срастается вновь, словно знает привычный рисунок. за спиной нет никого, даже если ты будешь падать. прямиком в чёрную пропасть и скалы окрасятся в твой самый любимый цвет.
воспоминаниями лишь улицы с бумажными фонарями, где всегда шумно и небольшие палатки с уличной едой за пятнадцать юаней. ничтожно мало для жизни, но. на лицах этих людей никогда не виднеется грусть, словно они благословлены самим солнцем. [ ей же осталась мрачная ночь ] предпочитала всегда проходить мимо, устремляя взор в далёкий горизонт, где облака закрывают собой верхушки зданий стеклянных. несколько фотографии с серым фильтром, всегда для себя в закрытом блоге с громким названием « блаженство печали ». бесконечные записи словами, что она никогда в жизни не сможет сказать.
январь, 23
« красная помада растворяется быстро
в азотной кислоте »
как и учили, никогда не оглядываться и идти только вперёд. в руках конверт привычного цвета, в нём купюры большим номиналом прижимаются друг к другу и небольшая открыта красивым почерком мамы. [ деньги на твою учёбу, распоряжайся по назначению ] никогда не нарушает обещаний, тихо шепча в самое небо, что обязательно исполнит волю родителей, но. немного изменит ход привычной игры. она предпочитала решать жизнь неповинных цветов и теперь пришло время открыть дневник в белой обложке и с кожи. пришло время вычеркнуть привычные правила и написать свои. теперь лишь напоминание отпечатками пальцев на ещё влажном от горячего дыхания стекле. позади осталось всё, что когда-то было « с в о и м ».
тёплые кофты на размер больше, так удобнее прятаться от окружающего мира и навязчивых взглядов. всегда на шаг впереди, подальше от шумных компаний и как можно ближе к кровавым цветам, что люди предпочитают заворачивают в шуршащие цветные плёнки. для неё одиночество отдаётся отголосками умиротворённости, возможностью остановить на несколько минут и посмотреть на небо синее с множеством белых облаков, что жутко напоминают растворяющееся молоко в горячем кофе. от прикосновений остаются ожоги на бледной коже и заживают они бесконечно долго, напоминая о себе каждую секунду саднящей болью в душе. близость — непозволительная роскошь. отстраняется, словно чрезмерно горячая вода расплавляет тонкие ткани, ничего кроме боли внезапной. сама не понимает почему, привыкла лишь к близости капель дождя. [ они рядом всю жизнь ]
все чувства только для себя, для окружающих лишь игра, привычные маски из огромной коллекции. кажется, что всё она рисовала сама и краска на них ещё не застыла, временами размазываясь от прикосновений. всё ещё несовершенна, да и не стремится.
минхао зовёт её по имени, прекрасно понимая насколько это раздражает девушку; первая неловкая встреча в школьной аллее, наспех сорванные цветы с клумбы и горящие от смущения уши; он всё ещё не понимает, почему влюбился с первого взгляда и почему начал считать дожди благословением. у них на двоих всего один год, а после расставание с привкусом то ли горечи, то ли предвкушения скорейшего одиночества. парень никогда не был уверен в чувствах элки, но никогда и не спрашивал о мимолётной любви.
он обещал писать после разлуки, но после полугода забыл и будто бы окончательно охладел, наконец-то осознавая, что любви и не было вовсе. детская привязанность, желание казаться взрослее и желание верить, что момент никогда не закончится.
« пятнадцать лет в ожидании перелётных птиц, что так и не вернулись назад »
акие дела, что в заявке больше описан характер элки и её представление мира, но я обещаю интересную игру с сюжетными переворотами первая любовь подразумевает именно детскую неопределённость, ни в коем случае не претендую на высшие чувства на всю оставшуюся жизнь, но именно это их связало.
если какие-то моменты не подходят или захочется что-то добавить, то я с радостью пойду навстречу и вместе придумаем что-то очень классное. просто приходи и забирай эту богиню, вот.